Work in progress

Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф
Поезд следует в тупик. Artist&photographer // Художник и фотограф

Исследование переходного пространства, застрявшего между мегаполисом и дачным пригородом. Топология Мытищ — города-спутника Москвы, находящегося на границе с МКАДом, неустойчива и наполнена лиминальными пространствами. Ощущение тревожности здесь проникло в повседневность людей, которые обслуживают экономику мегаполиса, но не чувствуют себя москвичами в полной мере.

В начале 20 века здесь было элитное дачное место. Купец Василий Перлов построил дома в стиле модерн и сдавал их в аренду. Заборов вокруг домов не было, можно было свободно гулять по всей территории и купаться в Яузе. Сейчас Мытищи разрезаны железной дорогой, по одну сторону которой высотные новостройки и люди, позволившие себе доступную ипотеку. По другую—малоэтажные дома и разрушающиеся дачи станций Перловская и Тайнинская, в которых селятся гастарбайтеры, цыгане и люди победнее. 

Пространство плотно забито высокими заборами: глянцевым профнастилом, сгнившим деревянными досками, прозрачными сетками. Перемещаясь по нему, невольно чувствуешь себя крысой, прогрызающей ходы в стенах. 

С каждым годом это место сжимается ещё сильнее. С одной стороны его давит МКАДовская бетонная стена, с другой — строящаяся автомагистраль. Но иногда в этом пространстве можно обнаружить дыры, разрывы, прожилки дорог, в которых существуют люди и природа.